Внимание! Исходя из последних событий по блокировке ресурсов в сети. Хочу предупредить всех наших пользователей!
Публикация любых плейлистов содержащих телеканал «Наш Футбол» (эфирное название «Матч!Премьер» и «Матч! Футбол») ЗАПРЕЩЕНА!
К пользователям которые нарушат правила могут быть применены штрафные санкции!

Автор Тема: Вопросы к сервисному центру  (Прочитано 7021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xzhitman

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: GI 8120
Вопросы к сервисному центру
« : 25 Январь 2015, 12:59:26 »
В связи нововведениями в компании - отправка из ремонта теперь за счет продавца, возникает желание чинить несложные дефекты на месте. Не отправляя в сервис ресивер. Ну, например, замена электролитических конденсаторов в блоке питания, намного дешевле на месте, чем стоимость транспортировки ресивера из
Крыма в Москву и обратно, даже со стоимостью деталей.

и, как первый пример, ресивер Gi HD Mini, дефект - видит сигнал на всех рабочих транспондерах одинакового уровня, каналы при этом не сканирует. Что это может быть и как вылечить. Спасибо.

Оффлайн Сателлит

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 172
  • -> Вас поблагодарили: 781
  • Сообщений: 651
  • Репутация: 788
  • Пол: Мужской
  • Живи в стиле NL
  • награды Активист Giclub.TV За верность клубу !
    • Сателлит NL
    • Награды
  • Модель ресивера: Все существующие
Вопросы к сервисному центру
« Ответ #1 : 26 Январь 2015, 12:25:10 »
Таки да, у меня вот принесли Micro+, питание на конвертер поступает, а сигнала нет.
Чем лечить-то?

Оффлайн Gosha2

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: GI Avatar2
Вопросы к сервисному центру
« Ответ #2 : 27 Январь 2015, 04:45:53 »
Не ответят они, так как это профисиональная тайна

Оффлайн munche

  • Свободный художник
  • VIP
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 272
  • -> Вас поблагодарили: 4346
  • Сообщений: 1349
  • Репутация: 4362
  • Пол: Мужской
  • награды Подполковник Знаток своего дела За весомый программный вклад  За развитие тем форума Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: GI Sunbird / GI Micro Plus / GI Micro / GI S8120
Вопросы к сервисному центру
« Ответ #3 : 27 Январь 2015, 09:04:36 »
Сателлит, изучайте  ;)
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Сателлит

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 172
  • -> Вас поблагодарили: 781
  • Сообщений: 651
  • Репутация: 788
  • Пол: Мужской
  • Живи в стиле NL
  • награды Активист Giclub.TV За верность клубу !
    • Сателлит NL
    • Награды
  • Модель ресивера: Все существующие
Вопросы к сервисному центру
« Ответ #4 : 29 Январь 2015, 09:49:17 »
Спасибо за схему, вопрос куда копать, что проверять. Из-за чего шкала стоит как вкопанная, а каналы не сканирует. По опыту с 1016 меняли резисторы на конденсаторы. Что тут проверять, кроме напряжений указанных на схеме.

Попутно такой же симптом и у Phoenix.

Далее WV T-34 МНОГО БРАКА. То есть ресиверы дохнут через неделю по внешним признакам не включается светится диод на морде и все. Некоторые перегружаются сами по себе по кругу с прогревом. Щас доберусь до коробки с возвратами там все расписано добавлю еще...

Оффлайн munche

  • Свободный художник
  • VIP
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 272
  • -> Вас поблагодарили: 4346
  • Сообщений: 1349
  • Репутация: 4362
  • Пол: Мужской
  • награды Подполковник Знаток своего дела За весомый программный вклад  За развитие тем форума Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: GI Sunbird / GI Micro Plus / GI Micro / GI S8120
Вопросы к сервисному центру
« Ответ #5 : 29 Январь 2015, 12:27:39 »
Сателлит, у вас на руках веселый ресивер - вот и копайте.... Яж не СЦ и к ним отношения не имею и ремонтом не занимаюсь

Оффлайн Сателлит

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 172
  • -> Вас поблагодарили: 781
  • Сообщений: 651
  • Репутация: 788
  • Пол: Мужской
  • Живи в стиле NL
  • награды Активист Giclub.TV За верность клубу !
    • Сателлит NL
    • Награды
  • Модель ресивера: Все существующие
Вопросы к сервисному центру
« Ответ #6 : 01 Февраль 2015, 19:05:21 »
munche, Вопрос же не к вам лично, а вообще к компании Gi. Даже не к СЦ.
Если снабдить инструкциями, по внешним признакам что менять, то это ускорить работу в том числе и СЦ.

 

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal