Galaxy Innovations Gi 9995/Vu+ Ultimo, Gi S9895/Vu+ Duo, Gi S8180/Vu+ Solo, Gi S8895/Vu+ Uno HD Linux E2 > FAQ

FAQ: Как самому составить плейлист IPTV.

(1/5) > >>

ака Учкун:
Сразу скажу, название несколько претенциозное.
Потому что плейлист IPTV понятие растяжимое.
Плейлистов IPTV бывает много разновидностей, просто потому что, у провайдеров разный формат.
Я же здесь расскажу про всего лишь один из таких форматов.

Я называю такой формат udp-шным, и честно говоря понятия не имею, как такое вещание по "научному" называется.
Как говорится мне это до лампочки, я не профессионал, а любитель, называю как могу.

Тип этого формата такой:
http://79.133.100.222:999/udp/239.191.254.238:15283

Это означает, что с диапазона IP /79.x.x.x вещает провайдер, который в любой момент может перейти на другой айпи в этом диапазоне, а также вторая udp-шная часть также имеет диапазон, как понимаете.
Таким образом, кто дружит с арифметикой, тот сразу понял, тут пахнет миллионами вариантов (так думает и провайдер), и найти нужный вариант просто-напросто нереально.
Но не спешим с выводами. Во-первых обычно не только первая цифра айпи, но и вторая, а иногда и третья цифра чаще всего также статическая, а найти их имея в руках хотя бы когда работавший плейлист несложно.
Значит вариантность уменьшается.

Но, поверьте, это все равно, сотни тысяч вариантов. Как говорится хрен редьки не слаще.
Для этого кулхацкеры автоматизирует это дело.
Я тоже поначалу так и делал.
Писал скрипты, задавал диапазоны айпи и запускал это дело.
Но!
Естественно, этот скрипт у меня в компе работал не часами, а  сутками, а в первое время даже неделями!
Именно комп и шпарил без остановки все это время.

И только покопавшись в интернете по теме, и главное уже не вслепую а с ключевыми словами, а если имеете волшебные ключевые слова, вы должны понимать, тогда Гугл творит волшебство)))

И с удивлением обнаружил, что это можно делать горааааздо легче и быстрее, пользуясь уже готовеньким шаблоном от умелых кулхацкеров))))