Galaxy Innovations Gi 9995/Vu+ Ultimo, Gi S9895/Vu+ Duo, Gi S8180/Vu+ Solo, Gi S8895/Vu+ Uno HD Linux E2 > FAQ

Crashlog - зелёный экран , не загружается ресивер ( РАЗБОР КРЕШЕЙ ).

(1/29) > >>

ooolexa:
Crashlog - зелёный экран , не загружается ресивер ( РАЗБОР КРЕШЕЙ ) .

И так что же такое Crashlog который у вас просят модераторы если Вы отписались на форуме что у вас на экране выскочил зелёный экран с текстом и Ваш тюнер не грузится или либо какой то плагин не работает , естественно что в данной теме обсуждается ресиверы на Enigma 2 операционная система Linux .

В Crashlog (Log-File) регистрируются события что происходит с вашим устройством в момент аварии программного обеспечения . Если есть ошибки (аварии, Green Screen) то создается этот Log-File , он является для программиста лучшим источником данных чтобы найти ошибки и исправить.

Стандартные места в которых создается enigma_crash.log


--- Код: ---/tmp
--- Конец кода ---

или


--- Код: ---/media/hdd
--- Конец кода ---

Внимание ! Содержание /tmp автоматически при перезагрузке удаляется.

Как быстро найти этот файл , чтобы долго не описывать уже описываемое ранее в темах по поиску IP адреса Вашего ресивера , сделаю проще , у каждого ресивера есть свое хост имя , поэтому просто берём и набираем в адресную строку веб браузера адрес в виде :

Для ресивера VU+ Duo2           ftp://vuduo2/media/hdd/
Для ресивера VU+ Solo2          ftp://solo2/media/hdd/
Для ресивера VU+: Solo SE     ftp://solose/media/hdd/
Для ресивера VU+ Ultimo        ftp://ultimo/media/hdd/
Для ресивера VU+ Uno            ftp://uno/media/hdd/
Для ресивера VU+: Duo           ftp://bm750/media/hdd/
Для ресивера VU+: Solo           ftp://solo/media/hdd/

И таким образом находясь в одной локальной сети с ресивером мы попадаем на его накопитель HDD , где мы найдем .log файл , но при одном условии , в графическом меню по пути : Меню - Настройка - Система - Индивидуальные настройки - Записывать детали в креш-лог - ДА



Обращаю внимание что локализация графического меню может отличаться , но путь остается правильный .

В итоге после перехода на страницу у Вас появится всплывающее окно для доступа ,

    Пользователь: root
    Пароль: пустое или если Вы устанавливали пароль , то указать этот пароль .



Сразу попадаете в каталог /media/hdd/. Все файлы с расширением .log являются Crashlogs. Вот именно эти файлы от Вас и требуется предоставить при возникновении зеленого экрана аварии .



Последний файл  Crashlog, как правило, для программиста актуальный . Чтобы предоставить файл Crashlog щелчке правой кнопкой мыши файл и выберите "сохранить как".

Происходят такие ошибки по разным причинам , например : не хватает шрифта для работы графического меню или файла конвертора который выводит ту или иную информацию в информационный бар просматриваемого канала , да попросту может не хватать какой нибудь картинки для отображения вашего вновь установленного скина ( графическое меню ) и эта ошибка обязательно будет указана в файле crash_enigma.log . И естественно по одной из причин ресивер может не загружаться и на экране ТВ будет текст с зелёным фоном .

Далее не останавливаемся и будем подробно рассматривать сам файл .


Продолжение следует !

calgary88:
подскажите как решить проблему?несколько дней не обновлялся и после обновления при просмотре записанного контента при нажатии на кнопку СТОП контент не останавливается а через несколько секунд зеленка.

ooolexa:
calgary88, честно сказать на мудрено там у вас с пиконами эмулятора , советую попробовать на дефолтном скине и проверить ещё раз .

calgary88:
то же самое.

vasilich07:
calgary88, можно либо InfoBar.py вернуть  по пути /usr/lib/enigma2/python/Screens/InfoBar.py,  либо в настройках плагина
TMBD, отменить вывод альтернативного варианта мови селекшен, либо николаси попросить поправить плагин (но он последнее время на связь не выходит)...
Я лично в настройках возврат сделал, но если Вам нужен старый InfoBar.py могу дать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии