Работа сайта и форума > Вопросы по работе сайта и форума

Сервисная поддержка.

(1/3) > >>

mig777:
Устанавливая продукцию GI уже несколько лет столкнулся с вопросами сервисной поддержку продукции снятой уже с гарантии, а так же с проблемой обслуживания "не гарантийных" аппаратов.
На мой взгляд на форуме  не хватает темы касающейся сопровождения и ремонта аппаратов. А так же хотелось бы иметь поддержку сервис инженеров.

tv-vek:
Раздел и Тема без условна нужная.

В чём возникли проблемы, аппаратные или программные?

mig777:
Да программные белее менее решаемы благодаря ooolexa. Иногда возникают ситуации когда диагностика затруднена. По гарантии слать не всегда по пустякам охота. Да и при мелких не гарантийных поломках иногда не хватает информации.
Добавлено: 17 Июнь 2013, 14:42:11
--- Цитата: tv-vek от 17 Июнь 2013, 11:37:27 ---Раздел и Тема без условна нужная.

В чём возникли проблемы, аппаратные или программные?

--- Конец цитаты ---

Да недавно писал в теме по GI9196m пришел аппарат, вроде все ок. Стал настраивать что б отдать клиенту. Через какое то время посыпал мусор на дисплее. Потом дисплей перестал стартовать. Аппарат гарантийный, не понятно то ли программный глук, толи железо. Слать по гарантии или перешить? И как перешить при отсутствии свечения экрана? Иногда хотелось бы получить такую информацию.

tv-vek:
По гарантии, о самостоятельном решении таких вопросов,  ремонта в рамках гарантийного срока, о поставки зипа для исполнения гарантийных обязательств, этот вопрос можно решить не посредственно с центральным СЦ.

Тем не менее такую тему думаю есть смысл создать.
В рамках гарантии только с разрешением СЦ пусть это даже замена предохранителя.

jastin11:

--- Цитата: mig777 от 17 Июнь 2013, 14:37:59 ---Да программные белее менее решаемы благодаря ooolexa. Иногда возникают ситуации когда диагностика затруднена. По гарантии слать не всегда по пустякам охота. Да и при мелких не гарантийных поломках иногда не хватает информации.
Добавлено: 17 Июнь 2013, 14:42:11Да недавно писал в теме по GI9196m пришел аппарат, вроде все ок. Стал настраивать что б отдать клиенту. Через какое то время посыпал мусор на дисплее. Потом дисплей перестал стартовать. Аппарат гарантийный, не понятно то ли программный глук, толи железо. Слать по гарантии или перешить? И как перешить при отсутствии свечения экрана? Иногда хотелось бы получить такую информацию.

--- Конец цитаты ---
Да я согласен не приятно но первое чтоб я сделал  то перешил.Если не помогает то  на сервис.Бо если сорвать пломбу любой производитель включая ги может отказатса от бесплатного ремонта.Яб сам отказался нечего лазить если незнаеш.Но про то что ги не ремонтирует тюнер что сошло срок гарантии то не правда просто ремонт платный.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии