Внимание! Исходя из последних событий по блокировке ресурсов в сети. Хочу предупредить всех наших пользователей!
Публикация любых плейлистов содержащих телеканал «Наш Футбол» (эфирное название «Матч!Премьер» и «Матч! Футбол») ЗАПРЕЩЕНА!
К пользователям которые нарушат правила могут быть применены штрафные санкции!

Автор Тема: Сервисная поддержка.  (Прочитано 7796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mig777

  • Продвинутый
  • Младший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 348
  • -> Вас поблагодарили: 143
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 144
  • Пол: Мужской
  • награды Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: ET 9200 xFinder
Сервисная поддержка.
« : 17 Июнь 2013, 10:50:25 »
Устанавливая продукцию GI уже несколько лет столкнулся с вопросами сервисной поддержку продукции снятой уже с гарантии, а так же с проблемой обслуживания "не гарантийных" аппаратов.
На мой взгляд на форуме  не хватает темы касающейся сопровождения и ремонта аппаратов. А так же хотелось бы иметь поддержку сервис инженеров.
Почему под Украиной нет мяса? Потому что свиньи вышли в люди, коровы вышли замуж, козлы женились, бараны защитили диссертацию и Правят страной, а куры сдохли со смеху!

Оффлайн tv-vek

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 316
  • -> Вас поблагодарили: 318
  • Сообщений: 635
  • Репутация: 321
  • Пол: Мужской
  • награды Продвинутый пользователь За верность клубу !
    • Награды
  • Модель ресивера: Solo2, 6638, Matrix2, 8120, 1025, Duo2, GI HD Micro
Сервисная поддержка.
« Ответ #1 : 17 Июнь 2013, 11:37:27 »
Раздел и Тема без условна нужная.

В чём возникли проблемы, аппаратные или программные?

Оффлайн mig777

  • Продвинутый
  • Младший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 348
  • -> Вас поблагодарили: 143
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 144
  • Пол: Мужской
  • награды Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: ET 9200 xFinder
Сервисная поддержка.
« Ответ #2 : 17 Июнь 2013, 14:37:59 »
Да программные белее менее решаемы благодаря ooolexa. Иногда возникают ситуации когда диагностика затруднена. По гарантии слать не всегда по пустякам охота. Да и при мелких не гарантийных поломках иногда не хватает информации.

Добавлено: 17 Июнь 2013, 14:42:11
Раздел и Тема без условна нужная.

В чём возникли проблемы, аппаратные или программные?

Да недавно писал в теме по GI9196m пришел аппарат, вроде все ок. Стал настраивать что б отдать клиенту. Через какое то время посыпал мусор на дисплее. Потом дисплей перестал стартовать. Аппарат гарантийный, не понятно то ли программный глук, толи железо. Слать по гарантии или перешить? И как перешить при отсутствии свечения экрана? Иногда хотелось бы получить такую информацию.
Почему под Украиной нет мяса? Потому что свиньи вышли в люди, коровы вышли замуж, козлы женились, бараны защитили диссертацию и Правят страной, а куры сдохли со смеху!

Оффлайн tv-vek

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 316
  • -> Вас поблагодарили: 318
  • Сообщений: 635
  • Репутация: 321
  • Пол: Мужской
  • награды Продвинутый пользователь За верность клубу !
    • Награды
  • Модель ресивера: Solo2, 6638, Matrix2, 8120, 1025, Duo2, GI HD Micro
Сервисная поддержка.
« Ответ #3 : 17 Июнь 2013, 15:00:17 »
По гарантии, о самостоятельном решении таких вопросов,  ремонта в рамках гарантийного срока, о поставки зипа для исполнения гарантийных обязательств, этот вопрос можно решить не посредственно с центральным СЦ.

Тем не менее такую тему думаю есть смысл создать.
В рамках гарантии только с разрешением СЦ пусть это даже замена предохранителя.

Оффлайн jastin11

  • VIP
  • Старший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 120
  • -> Вас поблагодарили: 883
  • Сообщений: 383
  • Репутация: 885
  • Пол: Мужской
  • награды За верность клубу ! Творческая личность Giclub.tv Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: GI8895 DREAMBOX800se VU+ULTIMO  SALO2 Gena E3HD DUO 2 Gi Fly
Сервисная поддержка.
« Ответ #4 : 22 Июль 2013, 19:38:04 »
Да программные белее менее решаемы благодаря ooolexa. Иногда возникают ситуации когда диагностика затруднена. По гарантии слать не всегда по пустякам охота. Да и при мелких не гарантийных поломках иногда не хватает информации.

Добавлено: 17 Июнь 2013, 14:42:11
Да недавно писал в теме по GI9196m пришел аппарат, вроде все ок. Стал настраивать что б отдать клиенту. Через какое то время посыпал мусор на дисплее. Потом дисплей перестал стартовать. Аппарат гарантийный, не понятно то ли программный глук, толи железо. Слать по гарантии или перешить? И как перешить при отсутствии свечения экрана? Иногда хотелось бы получить такую информацию.
Да я согласен не приятно но первое чтоб я сделал  то перешил.Если не помогает то  на сервис.Бо если сорвать пломбу любой производитель включая ги может отказатса от бесплатного ремонта.Яб сам отказался нечего лазить если незнаеш.Но про то что ги не ремонтирует тюнер что сошло срок гарантии то не правда просто ремонт платный.

Оффлайн munche

  • Свободный художник
  • VIP
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 272
  • -> Вас поблагодарили: 4346
  • Сообщений: 1349
  • Репутация: 4362
  • Пол: Мужской
  • награды Подполковник Знаток своего дела  За развитие тем форума За весомый программный вклад Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: GI Sunbird / GI Micro Plus / GI Micro / GI S8120
Сервисная поддержка.
« Ответ #5 : 01 Август 2013, 12:27:06 »
Но про то что ги не ремонтирует тюнер что сошло срок гарантии то не правда просто ремонт платный.
Чтобы котлет от мух отделить
Есть 2 понятия - гарантийный срок и срок службы
Во время гарантийного срока делается бесплатный ремонт, если отказ произошел не по вине потребителя (если вам в грозу пожгло - то это ваша вина, грозозащита и тд и тп лежат на вас)
Во время срока службы (после окончания гарантийного срока) производитель производит ремонт. Но он платный. Поэтому иногда починить старый ресивер стоит как купить два новых :)
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Макс

  • sky.zp.ua
  • VIP
  • Старший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 555
  • -> Вас поблагодарили: 812
  • Сообщений: 406
  • Репутация: 1371
  • Пол: Мужской
  • библиАтекарь
  • награды За весомый программный вклад
    • Сравнение цен на ресиверы
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+Дуся2
Сервисная поддержка.
« Ответ #6 : 06 Август 2013, 19:35:19 »
Поэтому иногда починить старый ресивер стоит как купить два новых

Саня не пугай людей, иногда хватает поменять пару конденсаторов на БП или ластиком поюлозить по разъему... ;)
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Giclub в Viber - получай уведомления с форума прямо в Viber. Ввести в строке браузера viber://pa?chatURI=giclub

Оффлайн munche

  • Свободный художник
  • VIP
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 272
  • -> Вас поблагодарили: 4346
  • Сообщений: 1349
  • Репутация: 4362
  • Пол: Мужской
  • награды Подполковник Знаток своего дела  За развитие тем форума За весомый программный вклад Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: GI Sunbird / GI Micro Plus / GI Micro / GI S8120
Сервисная поддержка.
« Ответ #7 : 22 Август 2013, 10:43:02 »
Макс, это лотерея... тут смотря что сдохло

Оффлайн Ednaz

  • Зам Админа
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4571
  • -> Вас поблагодарили: 15582
  • Сообщений: 2468
  • Репутация: 15779
  • Пол: Мужской
  • не задавайте технические вопросы в личку!
  • награды Знаток своего дела  За развитие тем форума Продвинутый пользователь За верность клубу !
    • Награды
  • Модель ресивера: Поблагодарить Z707779886070, E342760518570, R341155895525,
Сервисная поддержка.
« Ответ #8 : 22 Август 2013, 23:34:39 »
munche,  думаю что mig777 создал эту тему, что бы между собой делиться какими то знаниями и помощи в ремонте... Понятно, что много сервисных мануалов не для паблика, но все же может кто то когда то да и поможет друг другу. Сам с паяльником дружу пару лет. Ой блин, пару десятков лет  ;)
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
GI ET11000 4K, Duo4k, Ultimo4k, Solo4k, Uno4k, Uno4k SE, Zero4k, Octagon SF4008, AX HD51, Dreambox 900, Solo2, SoloSE v2, Zero, VU+Duo, Xtrend ET-9000, ET-9200, ET7000mini, Force1, Spark2, GI Fly и др.
Satellite: Поворотка + 4w, 4.8e, 9e, 13e, 36

Оффлайн Kirillm

  • Продвинутый
  • Старший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 314
  • -> Вас поблагодарили: 232
  • Сообщений: 405
  • Репутация: 227
  • Пол: Мужской
  • награды Активист Giclub.TV
    • Награды
  • Модель ресивера: Formuler F3+USB DVB-C Sundtek OpenPLi 4
Сервисная поддержка.
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2013, 01:33:45 »
С офсайта
Важное объявление! 
03.09.2013 00:00 
Уважаемые партнеры!
Внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на ресиверы, в которых используется не лицензионное производителем ПО или его модификации.
Лицензионное ПО вы можете найти на сайте производителя http://galaxy-innovations.com
 
Огласите весь список Пжалуйста, а то сайт не работает :o

Всё чувствую тютю гарантии, можно помахать ручкой

Оффлайн mig777

  • Продвинутый
  • Младший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 348
  • -> Вас поблагодарили: 143
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 144
  • Пол: Мужской
  • награды Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: ET 9200 xFinder
Сервисная поддержка.
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2013, 07:39:54 »
Ну если я не ошибаюсь, мы находимся на официальном форуме этой торговой марки.
Многие темы о ПО удаляются модераторами.
На самом сайте  http://galaxy-innovations.com  ПО нет!!!
А ссылки ведут сюда.
Думаю что паника преждевременна!!!
Почему под Украиной нет мяса? Потому что свиньи вышли в люди, коровы вышли замуж, козлы женились, бараны защитили диссертацию и Правят страной, а куры сдохли со смеху!

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6151
  • -> Вас поблагодарили: 45205
  • Сообщений: 13024
  • Репутация: 45675
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • награды Знаток своего дела  За развитие тем форума За весомый программный вклад За верность клубу !
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+ Duo 4K
Сервисная поддержка.
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2013, 09:36:29 »
Kirillm, не надо панику разводить . На сайте будут выложены официальные прошивки которые будут доступны для скачивания  .
На форуме на котором Вы сейчас оставили сообщение , Вы всегда сможете получить рекомендации в решении проблемы и вопроса по оборудованию ТМ Galaxy Innovations.

Многие темы о ПО удаляются модераторами.

Серёж ты о чем , напиши хотя бы несколько таких случаев ?
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
GI ET11000, GI ET7000mini, GI iTV912, GI Uni, GI Spark2&3Combo, VU+ Duo2, VU+ Solo2, VU+ SoloSE, GI 9995, GI 9895, GI 8895, GI 8180, GI 8120, GI HD Slim& Plus& Combo
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53e, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн munche

  • Свободный художник
  • VIP
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 272
  • -> Вас поблагодарили: 4346
  • Сообщений: 1349
  • Репутация: 4362
  • Пол: Мужской
  • награды Подполковник Знаток своего дела  За развитие тем форума За весомый программный вклад Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: GI Sunbird / GI Micro Plus / GI Micro / GI S8120
Сервисная поддержка.
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2013, 16:41:42 »
Ну если я не ошибаюсь, мы находимся на официальном форуме этой торговой марки.
Ошибаетесь.
Официальный есть сайт и есть техподдержка - пишите/звоните туда.

Оффлайн korpahec

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: OPEHBOX  X-820CI
Сервисная поддержка.
« Ответ #13 : 08 Июнь 2016, 16:08:00 »
Всем привет!  Неработает  ресивер  AMIKO SPIEL mini   вчера все показывал  и замовк  пульт нанего неререгирует   чтоб с флешки прошыть  и компортом  тоже немогу  где увас можно  скачать прошывки и програмку к шнура. Шнур забыл сказать не его родной может он кнему неподходить. А так рес запускаетса  есть на табле цыфры каналов  но нереригирует  на пуль от чего могло такое случитса. ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУСТА!

 

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal